Автором фотографий стал Джеймс Грэй
Джулия Робертс, всемирная посланница Chopard, с 2021 года представляющая коллекции Happy Sport и Happy Diamonds, снялась в новой рекламной кампании ювелирного бренда. Автором фотографий стал Джеймс Грэй. Кампания была вдохновлена кинематографом.
Любовь Джулии к бриллиантам воплощена в серьгах в форме крупных округлых сердец, изготовленных из 18-ти каратного белого «этичного» золота. Они украшены бриллиантами округлой огранки общим весом более 28 карат.
Высоким ювелирным искусством в компании Chopard занимается сопрезидент и художественный директор Каролина Шойфеле, под неизменным руководством которой специализированные мастерские Дома стали крупнейшими в Швейцарии. В них работают Artisans of Emotions — специалисты тридцати ремесел, связанных с обработкой драгоценных камней.
Ранее участницы кей-поп-группы Aespa снялись в кампании Chopard. Они представили украшения из коллекций Precious Lace, Happy Sport, Happy Diamonds и My Happy Hearts. Подробнее мы рассказывали здесь.