Съемки рекламной кампании проходили прямо на производстве
Studio 29 показал рекламную кампанию денима, которую сняли прямо на производстве. Основательница Татьяна Фомичева вдохновилась локацией и тем, сколько труда вложено в такой повседневный элемент одежды. Производство денима — длительный и многоступенчатый процесс, в котором на каждом этапе принимает участие множество людей.
«Мне важно знать каждый этап, чтобы контролировать весь продукт, и мне нравится изучать все нюансы, из которых складывается создание вещи. Теперь я знаю, как красить, варить и делать эффекты на джинсах, и не перестаю удивляться новым техникам», — говорит Татьяна.
В наступившем сезоне Studio 29 перешел от базовых изделий к сложным окрашиваниям и новым конструкциям. В капсулу денима вошли следующие позиции: жакеты, корсет, мини-юбка, джинсовые шорты, джинсовые рубашки с коротким рукавом, джинсы карго и джинсы без пояса с молнией. Впервые деним в своей коллекции бренд показал на московской Неделе моды в 2022 году. Тогда на дебютном показе гости увидели рубашки, джинсы и юбки.
Ранее Studio 29 представил собственную линию женской обуви. В нее входят туфли-балетки «Мэри Джейн» и слиперы на плоской подошве. Подробнее мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7