Их рассматривают как инвестицию, дарят близким и носят на Zoom-встречах
Ритейлеры в Великобритании обратили внимание на рост продаж ювелирных изделий в период коронавирусного карантина. Об этом пишет WWD.
Высокий спрос на украшения связывают с желанием людей совершать выгодные инвестиции и делать по-настоящему значимые подарки тем родным и близким, чьи дни рождения, свадьбы и другие праздники им пришлось пропустить из-за социальной изоляции. Еще одна причина — проведение различных мероприятий, от рабочих встреч до красных дорожек, с использованием сервисов вроде Zoom. Одежда и обувь при таком формате общения, как правило, не заметны, а вот аксессуары выходят на первый план.
«Клиенты стали больше тратить на ювелирные изделия, инвестировать в бриллианты и жемчуг. Перед покупкой они хотят иметь больше информации о качестве материалов и каждом отдельном украшении. Мы также видим, что все больше клиентов постепенно знакомятся с необычными ювелирными техниками и редкими драгоценными камнями и вкладывают средства в изделия нишевых дизайнеров, что кажется мне очень интересным», — рассказывает специалист Farfetch по украшениям Мин Ли.
Глава ювелирно-часового направления универмага Harrods Бет Ханнэвей отмечает, что за последние месяцы значительно выросла доля онлайн-продаж. Многие розничные сети и бренды стали продавать украшения и часы при помощи Zoom, WhatsApp и других сервисов.
Ранее свою первую ювелирную коллекцию представил бренд Arket. В нее вошли унисекс-украшения из мятого металла авторства дизайнера Зузанны Спустовой.