Итальянский модный дом Valentino представил новую концепцию бутиков. Она получила название «Гардеробная как дома». Бренд постепенно изменит дизайн магазинов по всему миру. Об этом пишет WWD.
Креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли хотел сделать процесс покупки более уютным, приятным и личным. К разработке дизайна каждого флагманского магазина Пиччоли привлекал различных художников и дизайнеров интерьера, которые были отобраны в зависимости от города, где располагается бутик.
Также в магазинах Valentino теперь работают менеджеры команд, а не руководители отделов. Помощники находят товары на складе и оптимизируют обслуживание. Так что менеджеры могут оставаться рядом с клиентами на протяжении всего процесса совершения покупок. Таким образом, посетители никогда не остаются в ожидании.
Ранее Valentino посвятил новую книгу «Rosso Valentino» фирменному красному цвету. Каждый экземпляр изготовлен в ателье бренда вручную. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7