С возможностью AR-примерки сумок Soft Ricky, Canteen и RL50
На первом этаже ЦУМа открылось интерактивное поп-ап-пространство с новой коллекцией Ralph Lauren сезона осень-зима. В нем представлен инновационный проект дополненной реальности, посвященный сумкам Soft Ricky, Canteen и RL50.
Отсканировав с помощью смартфонов специальный QR-код, покупатели смогут познакомиться с этими знаковыми аксессуарами в AR-формате и оценить, насколько они впишутся в их образ.
Поп-ап Ralph Lauren будет работать до 13 ноября. Осенне-зимняя коллекция доступна в московских бутиках бренда в Третьяковском проезде, на Кутузовском проспекте и в «Барвихе Luxury Village», а также в ЦУМе, ДЛТ и онлайн.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7