Новые эпизоды выходят каждый вторник
IDOL запускает серию видео. В них друг марки и модный эксперт Алена Долецкая рассказывает, чем ей близка философия бренда, за что она любит кашемир, как правильно выбирать шерстяной свитер, на что похожа современная мода и какой пуховик из коллекции ей понравился больше всего.
«Одна из моих ценностей в жизни — та, что по-английски звучит как „be proactive”, будь активным. Именно это и дает мне вдохновение в жизни, когда я вижу что-то, что могу сделать сама. И от этого становится интересно жить. Поэтому мне близка философия бренда IDOL, он создан для людей с активной позицией, которые сами делают свою жизнь, ее придумывают, сами ее стилизуют. Это как раз и есть я», — отметила Долецкая.
Каждый вторник в телеграм-канале бренда будет выходить новый эпизод про ключевые материалы и модели осенне-зимней коллекции.
Напомним, с момента официального запуска (сентябрь 2023 года) IDOL открыл уже 10 магазинов в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Ярославле. В дальнейшие планы бренда, до конца 2023 года, входит запуск порядка 20 пространств в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7