Бренд продолжает наращивать присутствие на китайском рынке
Valentino продолжает наращивать присутствие на китайском рынке и привлекает к сотрудничеству все больше местных знаменитостей. Амбассадором бренда стал китайский певец и актер Ли Ронгхао. Об этом пишет WWD.
Назначение произошло на следующий день после открытия розового поп-апа, посвященного коллекции Pink PP, на золотом побережье Араньи в Китае. По такому случаю бренд покрыл церковь у моря розовым полипропиленом. Музыкант сказал, что «дух модного дома находит отклик в их сердцах».
«Я верю, что вдохновение в разных формах может прекрасно передаваться, если у них одинаковая суть. Ритм и тексты песен — мой любимый творческий язык, но революционный язык моды креативного директора Пьерпаоло Пиччоли также производит на меня впечатление», — поделился Ли Ронгхао.
Ранее Valentino показал первые кадры из рекламной кампании коллекции Pink PP. Ее героями стали Зендая и автогонщик Льюис Хэмилтон. Автором снимков выступил Майкл Бейли Гейтс.
Другие истории
Подборка Buro 24/7