adidas, Reebok и Patagonia оказались самыми «прозрачными» модными брендами

Среди люксовых брендов лидерами рейтинга The Fashion Transparency Index стали Gucci и Bottega Veneta

Проект Fashion Revolution представил обновлённый рейтинг The Fashion Transparency Index, в который вошли 200 крупных модных брендов и ритейлеров. Место каждого из них в списке было обусловлено их «прозрачностью» в отношении социальных и экологических вопросов, связанных с производством и продажей модной одежды и аксессуаров. За это бренды получали баллы, количество которых и определило их итоговую позицию.

Лидерами рейтинга в этом году стали adidas, Reebok и Patagonia, а в пятёрку лидеров также вошли Esprit и H&M. Из люксовых брендов высокие оценки получили Gucci и Bottega Veneta, улучшились и позиции Dior и Marc Jacobs. 

«На данный момент Hermès является единственным брендом класса люкс, публикующим список фабрик-производителей, и это тот самый пункт, в котором люксовые марки отстают от масс-маркета, — отметила основательница Fashion Revolution Кэрри Сомерс. — В целом в этой категории мы увидели тенденцию к раскрытию информации. Средний показатель за три года увеличился с 12,5 до 35%. Раскрытие заводских списков является одним из основополагающих элементов соблюдения прав человека. Это необходимый шаг на пути к подотчётности в условиях нарушения трудовых прав и прав человека, и он помогает брендам лучше управлять рисками, которые могут нанести ущерб их репутации. Нам нужно видеть, что индустрия люкса улучшает позиции в этой области». 

Ранее стало известно, что H&M начнёт указывать информацию о поставщиках сырья и тканей для своих изделий, найти которую можно будет на сайте при оформлении онлайн-заказа или при сканировании ценников в магазинах шведского бренда. Это поможет покупателям принимать более осознанные решения во время шопинга.

Софья Аулих

24.04.19, 19:28