Бренд запустит общедоступную онлайн-платформу
Бренд Ermenegildo Zegna решил отказаться от проведения традиционного показа новой мужской коллекции весна-лето 2021. Вместо этого итальянская марка запустит онлайн-платформу, которая позволит каждому желающему ознакомиться с новыми моделями.
«Я всегда хотел использовать альтернативные форматы для того, чтобы донести свой креативный процесс до еще более широкой аудитории. Мысль о том, что в этом сезоне я представлю коллекцию с помощью диджитал-инструмента, дает мне невероятную энергию и свободу, потому что наконец-то я смогу попасть прямо к людям домой», — признался креативный директор Ermenegildo Zegna Алессандро Сартори.
Ранее Ermenegildo Zegna возобновил работу своих фабрик в Италии и Швейцарии ради производства 280 000 защитных медицинских костюмов. Они будут переданы медикам в итальянском Пьемонте и швейцарском Тичино.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7