Эстетика 90-х и улицы Нью-Йорка в новом видео Acne Studios

Шведский бренд посвятил ролик кроссовкам Manhattan

Acne Studios выпустил ностальгическое видео, посвященное знаковой модели кроссовок Manhattan. Его автором стала американская мультидисциплинарная художница Грейс Элбом.

Основным вдохновением для ролика стали 80-е и 90-е годы — эпоха расцвета MTV, уличного баскетбола и экстремального велосипедного спорта. Грейс показала в видео все свои любимые места в Нью-Йорке: знаменитый Томпкинс-сквер-парк в Ист-Виллидж и локации из фильма Спайка Ли «Делай, как надо!». Главный герой ролика — мальчик-подросток, который рассказывает о своем отношении к кроссовкам, катается в них на велосипеде и залезает на забор.

В конце мая Acne Studios также представил новую коллекцию Face Motif. Шведский бренд посвятил ее своему фирменному патчу-«смайлику». Героями рекламной кампании коллекции стали члены семьи канадской супермодели 90-х Таши Тилберг.

Софья Аулих

24.08.18, 15:27