Шведский бренд посвятил ролик кроссовкам Manhattan
Acne Studios выпустил ностальгическое видео, посвященное знаковой модели кроссовок Manhattan. Его автором стала американская мультидисциплинарная художница Грейс Элбом.
Основным вдохновением для ролика стали 80-е и 90-е годы — эпоха расцвета MTV, уличного баскетбола и экстремального велосипедного спорта. Грейс показала в видео все свои любимые места в Нью-Йорке: знаменитый Томпкинс-сквер-парк в Ист-Виллидж и локации из фильма Спайка Ли «Делай, как надо!». Главный герой ролика — мальчик-подросток, который рассказывает о своем отношении к кроссовкам, катается в них на велосипеде и залезает на забор.
В конце мая Acne Studios также представил новую коллекцию Face Motif. Шведский бренд посвятил ее своему фирменному патчу-«смайлику». Героями рекламной кампании коллекции стали члены семьи канадской супермодели 90-х Таши Тилберг.
Другие истории
Подборка Buro 24/7