Женская одежда, отвечающая идеям осознанного потребления и экологичной моды
Маркетплейс-платформа Hope Project представила новый бренд из своего ассортимента — The Empty Industry («Пустая индустрия» в переводе с английского). Его создатели занимаются поиском баланса в хаосе современности и стремятся изменить значение женской одежды. Своим слоганом они выбрали фразу «Shop now. Or don’t» («Покупайте сейчас. Или не покупайте»), чтобы подчеркнуть приверженность идее осознанного потребления и отказ от агрессивного маркетинга.
«Героиня бренда — современная и развивающаяся женщина, которая не боится сочетать в своих образах классику и урбанизм и бросает вызов однотипности, в то же время ценит простоту и высокое качество. Приоритет T.E.i. — комфорт и индивидуальность. Бренд также заботится об экологичности и осознанности — создает, а не производит вещи, а еще не ретуширует фотографии», — отмечается в пресс-релизе.
Напомним, Hope Project была запущена в середине лета. Ей занимаются выпускница Istituto Marangoni Алина Валькова и бывший банковский работник Татьяна Кремер. Подробнее о платформе мы рассказывали здесь.