Съемки рекламной кампании проходили на улицах Парижа
Российский бренд Nude Story представил новую осеннюю коллекцию. Съемки рекламной кампании проходили на улицах Парижа.
«Эта коллекция может показаться вам другой: более смелой и независимой. Не похожей на привычный Nude Story. В эти изделия я вложила все свои чувства и желания. Они полностью отражают меня», — рассказала основательница бренда Алина Камалова.
Главным вдохновением и акцентом коллекции стала кожаная отделка. Она прослеживается на многих новых моделях: приталенных жакетах, жакетах с застежками и юбках. В релиз также вошли платья: с акцентным цветком-брошью, длинными завязками, объемными рукавами и драпировками. В продолжении одной из главных идей коллекции были созданы платья с кожаными бретелями и окантовками в длине мини и миди.
Ключевой моделью осенней коллекции стали пальто приталенного силуэта с акцентной золотистой фурнитурой. Вдохновляясь Парижем 80-х, дизайнер создала модель с английским воротником, рельефами с ручной отстрочкой и подплечниками.
Новая коллекция уже представлена на официальном сайте Nude Story.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7