Первый релиз запланирован на 1 сентября этого года
Кейт Мосс запускает собственный бьюти-бренд, получивший название Cosmoss. В основе марки — жизненный опыт модели, принятие себя, баланс и здоровье. Первый релиз запланирован на 1 сентября, пишет Elle.
В аккаунте бренда в социальных сетях за последние сутки появилось несколько анносирующих постов. Однако какую именно продукцию представит Кейт Мосс, пока неизвестно.
«Cosmoss — это уход за собой, созданный для современных путешествий по жизни, для празднования каждого дня — таким, какой он есть, со всеми его несовершенствами. Все продукты тщательно разрабатываются, каждый ритуал открывает дверь к равновесию, восстановлению и любви», — говорится в описании марки.
Ранее в СМИ появлялись предположения о том, что будет производить бренд Мосс. По сведениям Mail On Sunday, ассортимент включает различные продукты для любимых самой моделью бьюти-ритуалов — кремы, лосьоны, масла для кожи, а также чай для очищения организма от токсинов.
Ранее Кейт Мосс в качестве креативного директора представила первую кампанию колы без сахара. На протяжении десяти лет эта должность была вакантной, прежде ее занимал Марк Джейкобс. Подробнее здесь.