Ритейлер собрал 5 108 308 рублей в качестве благотворительного пожертвования
Lamoda подвела итоги ежегодного проекта по поддержке месяца осведомленности о раке груди «Розовый октябрь». Впервые в нем участвовали партнеры: 45 брендов предоставили товары для благотворительного шопинга.
Lamoda пятый год поддерживает акцию. Основная цель — сделать заботу о себе и регулярную самодиагностику модными и поддержать онкопациентов с помощью пожертвований и доступной покупки инклюзивных товаров.
Lamoda и партнеры собрали 5 108 308 рублей в качестве благотворительного пожертвования, что на 155% больше по сравнению с прошлым годом. Сумма покроет помощь более чем тысяче онкопациентов — женщинам и мужчинам, столкнувшимся с раком молочной железы. Собранные средства пойдут на комплексную реабилитацию, работу горячей линии и просветительские проекты фонда.
«Согласно исследованию Lamoda, онкология входит в топ-5 проблем, волнующих наших пользователей. Поэтому закономерно, что благотворительный шопинг вызывает позитивный отклик у аудитории. Это также помогает нашим брендам-партнерам стимулировать продажи и формировать свой репутационный имидж. Мы верим, что подобные инициативы позволяют не только объединяться в решении общественно значимых проблем, но и поощряют развитие вдохновляющих коллабораций бизнеса и НКО», ― отметила Татьяна Заячковская, управляющий директор по корпоративному управлению Lamoda.
Напомним, ритейлер Lamoda обновил раздел с экологичными, этичными, благотворительными и инклюзивными товарами Lamoda Planet. На странице появились новые подборки, соответствующие принципам осознанного потребления, а визуальное оформление бренд реализовал совместно с AI-креатором.
Другие истории
Подборка Buro 24/7