Новая концепция бренда сочетает науку и магию
Swarovski представил измененный фирменный стиль бренда. Креативный директор компании Джованна Энгельберт работал над проектом совместно с нью-йоркским агентством General Idea, сообщает Jewellery Focus.
Классическая эмблема Swarovski, изображающая хрустального лебедя, была переосмыслена через «фильтр Wonderlab», новую концепцию бренда. Креативный директор компании считает, что Wonderlab — это «место, где встречаются наука и магия, где сталкиваются экстра и элегантность, это ощущение чуда, которое каждый должен испытать, когда мы приглашаем его в наш новый мир в Swarovski».
По словам представителей Swarovski, новый логотип адаптируется под современные технологии, но остается верным наследию компании и культовой эмблеме. Лебедь изменил свое расположение и «повернулся лицом к новому направлению бренда, готовый взлететь».
Swarovski Wonderlab также изменил оформление 28 бутиков по всему миру. Первым 23 февраля откроется магазин в Миланской галерее. Остальные магазины откроются позже в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Над созданием новой концепции бутиков также работала компания Villa Eugénie.
Напомним, ранее Джованна Батталья Энгельберт показала свою дебютную коллекцию для Swarovski. Подробнее в нашем материале.