Ник Найт и еще пять фотографов сняли весенне-летнюю кампанию Burberry
В съемке приняли участие Наталья Водянова, Ирина Шейк и Стелла Теннант
Burberry представил рекламную кампанию своей коллекции весна-лето 2019, которая стала дебютом нового креативного директора британского бренда Рикардо Тиши. Для работы над ней дизайнер пригласил сразу шестерых фотографов: Ника Найта, Колина Доджсона, Питера Лангера, Данко Штайнера, Хуго Комте и Летти Шмитерлоу. На их снимках позируют как известные модели, среди которых Наталья Водянова, Стелла Теннант и Ирина Шейк, так и те, кто только начинает свою карьеру в индустрии.
«Больше всего в Burberry меня волнует то, насколько этот бренд инклюзивен — он привлекает всех, независимо от их возраста, социального положения, расы и пола, — отметил Тиши. — Я собрал шестерых фотографов, каждый из которых обладает совершенно отличной от другого энергией, опытом и точкой зрения на мир, в том числе британских мастеров фотографии и представителей нового поколения, которым есть что сказать, для того чтобы отразить эту новую для Burberry эпоху».
Ранее Burberry опубликовал в своем инстаграме снимок, спародировавший пост с фотографией обычного куриного яйца, который стал рекордсменом соцсети по количеству лайков.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7