В ней снялись модели с разными параметрами
Dolce & Gabbana опубликовали новую рекламную кампанию, вдохновленную живописью Питера Пауля Рубенса — нидерландского живописца, стоявшего у истоков барокко.
В фотосессии бренда участвовали модели с разным телосложением, некоторые из них снялись полуобнаженными. На снимках женщины и мужчины позируют в расслабленных позах в комнатах, украшенных роскошными тканями, люстрами, зеркалами, жемчугом, цветами и фруктами.
Вещи из новой женской коллекции доступны в широкой размерной линейке вплоть до итальянского 54-го размера (международный XXL).
Ранее владельцы Dolce & Gabbana Доменико Дольче и Стефано Габбана рассказали о планах передачи бизнеса. Что ждет бренд в будущем, можно узнать здесь.