Dolce & Gabbana выпустил кампанию по мотивам картин Рубенса

В ней снялись модели с разными параметрами

Dolce & Gabbana опубликовали новую рекламную кампанию, вдохновленную живописью Питера Пауля Рубенса — нидерландского живописца, стоявшего у истоков барокко.

В фотосессии бренда участвовали модели с разным телосложением, некоторые из них снялись полуобнаженными. На снимках женщины и мужчины позируют в расслабленных позах в комнатах, украшенных роскошными тканями, люстрами, зеркалами, жемчугом, цветами и фруктами.

Вещи из новой женской коллекции доступны в широкой размерной линейке вплоть до итальянского 54-го размера (международный XXL).

Ранее владельцы Dolce & Gabbana Доменико Дольче и Стефано Габбана рассказали о планах передачи бизнеса. Что ждет бренд в будущем, можно узнать здесь.