Соломенные шляпы, лошади и бесконечные поля в новой кампании Ruslan Baginskiy

В главной роли — лицо бьюти-линии Gucci Марина Полканова

Украинский дизайнер Руслан Багинский представил кампанию круизной коллекции своего одноименного бренда. Местом действия был выбран биосферный заповедник «Аскания-Нова» с 144-летней историей, расположенный в Херсонской области.

«Девственная природа, нетронутая земля с дикими животными и невероятной флорой — для меня это настоящее место силы», — рассказал дизайнер.

Героиней новой кампании Ruslan Baginskiy стала модель Марина Полканова, известная по съемкам для L'Oréal Paris и бьюти-линии Gucci, а также участию в показах Valentino, Givenchy, Hermès, Céline, Dries Van Noten и Nina Ricci. На фото она позирует в соломенных шляпах и знаковых для бренда хлопковых фуражках молочных, песочных и бледно-розовых оттенков в окружении обитателей заповедника — бизонов, лошадей и зебр. 

Напомним, вдохновением для предыдущей рекламной кампании марки стала природа Грузии, ее горные вершины и каменистые пещеры. 

Софья Аулих

24.07.18, 15:36