Вдохновением для новинки стал дизайн украшений из линии Bvlgari Bvlgari
Римский дом Bvlgari представил новый кулон, созданный в честь 10-летия партнерства ювелирного бренда с организацией Save the Children и столетия этого благотворительного фонда, который занимается защитой прав детей по всему миру. Их цель — довести общую сумму пожертвований на программы защиты детей до 100 миллионов долларов и сделать это за один год.
Основой для дизайна кулона из специальной коллекции Save the Children стала линия Bvlgari Bvlgari. Новинка выполнена в форме диска из серебра с двойными логотипом дома по кромке, вставкой из оникса и красным рубином из Мозамбика.
Цена кулона — 750 евро (53 000 рублей). На благотворительность будут направлены 10% (75 евро) от стоимости каждого экземпляра. Также в коллекции Save the Children представлены кольцо, браслет и еще один кулон из серебра с керамикой в стиле линии B.zero1.