Чтобы показать свою приверженность идеям устойчивого развития
Canada Goose объявил от отказе от натурального меха. Закупать его бренд, специализирующийся на верхней одежде, перестанет до конца 2021 года, а использовать на производстве — в 2022-м.
«Это решение продиктовано нашим стремлением и нашим вниманием к устойчивому развитию и инновациям. Мы знаем, что потребители придают большее значение брендам и их устойчивости, — рассказал WWD исполнительный директор Canada Goose Дани Рейсс. — Лично я считаю, что компании, которые не развиваются и не приносят пользу миру, через двадцать лет перестанут существовать. Бизнес должен стать катализатором изменений».
Шаг бренда поддержала зоозащитная организация Humane Canada, назвав его значительным для всей отрасли.
Ранее Canada Goose сделал коллаборации с Y/Project и дизайнером Энджел Чэнь. В России они были представлены в ЦУМе и ДЛТ.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7