Это позволит сервису эффективнее развиваться и выходить на новые рынки
Концерн LVMH планирует инвестировать 60 миллионов долларов в онлайн-платформу Lyst. Эти средства позволят сервису развиваться и выходить на новые рынки, а также заниматься разработкой более совершенных систем искусственного интеллекта и нейронных сетей.
Сооснователь и глава Lyst Крис Мортон отметил, что сейчас для сферы моды пришло время серьезных структурных преобразований, а партнерство с LVMH позволит компании усилить свои позиции на рынке.
Напомним, Lyst — поисковая платформа, которая помогает пользователям находить интересующую их модную одежду, обувь и аксессуары. Сейчас ресурс объединяет 12 тысяч брендов и ритейлеров и работает для десятков миллионов пользователей из 120 стран мира.