С хештегом #FutureIsCollective
На прошлой неделе в инстаграм-аккаунте Jean Paul Gaultier появился пост с надписью «The End» («Конец»). Многие восприняли его как намек на закрытие. Но оказалось, что так французский бренд решил объявить о начале новой эры своего развития, которая, судя по хештегу #FutureIsCollective, будет построена на коллаборациях.
В опубликованном видеоанонсе можно увидеть не только название японского бренда Sacai, основательница которого Читосе Абе в июле представит кутюрную коллекцию для Jean Paul Gaultier, но и имя обувного дизайнера Пьера Арди, название марки Ottolinger и логотип ритейлера Ssense. Другие подробности пока неизвестны.
Напомним, в январе 2020 года Жан-Поль Готье сообщил об уходе с подиума. О последнем показе культового дизайнера мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7