Эксперты раскрывают тонкости продвижения молодых брендов
В помощь начинающим дизайнерам, которые только что столкнулись с бизнес-стороной производства одежды, независимый студенческий журнал 1Granary собрал в одном материале самые популярные вопросы о шоурум, на которые отвечают молодые профессионалы индустрии основатель марки Not Summer Филипп Рауз, основатель The Alphabet Showroom Джейсон Леун и дизайнер Minki Минки Ченг.
Молодым дизайнерам важно привлечь внимание покупателей и рассказать о себе. Шоурум может стать отличной платформой, чтобы представить себя миру, однако нужно помнить, что шоурум должна выражать стиль бренда, соответствовать текущей коллекции и сезону.
На этот вопрос дизайнеры в один голос коротко отвечают «нет». Однако они напоминают, что наличие шоурума позволит бренду побороться за престижные премии, например, LVMH или Woolmark Prize, и таким образом получить финансовую поддержку.
Специалисты настаивают на том, что дизайнеру следует держать большую часть операций в своих руках. Это означает, что нужно удостовериться в том, что ваша шоурум полностью отражает концепцию бренда. Дизайнеру необходимо самостоятельно встречаться с покупателями и быть готовым бесконечно внушать им свое видение, поскольку персонал, даже очень хороший, не сможет так же уверенно и верно передать все тонкости, известные только создателю концепта.
Все о том, как добиться успеха в модной индустрии, не имея соответствующего образования, мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7