Автором фотографий выступила Ванесса Бикрофт
Ким Кардашьян показала новую рекламную кампанию Skims. Ее лицом стала актриса и активистка Оливия Манн, которая смогла побороть рак молочной железы. Инициатива реализована совместно с благотворительным фондом Сьюзан Г. Комен. Об этом пишет HypeBae.
«Суровая реальность заключается в том, что в США каждые две минуты у одной женщины диагностируется рак молочной железы, и каждые 12 минут одна из них погибает из-за этой болезни. Рак поражает людей всех возрастов и происхождения», — отметила Комен.
Автором фотографий выступила Ванесса Бикрофт. Манн примерила нижнее белье Skims из базовой линейки в бежевом, коричневом и черном цветах. С 23 по 31 октября 10% от всех продаж бюстгальтеров будет перечислено в фонд.
Ранее Ким Кардашьян и Beats выпустили вторую коллаборацию. Они представили полноразмерные наушники Studio Pro. Подробнее мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7