Жан-Поль Готье и бренд Lipault выпустили совместную коллекцию
Дорожные сумки, рюкзаки и чемоданы по мотивам знаковых вещей дизайнера
Жан-Поль Готье выпустил совместную коллекцию с французским брендом сумок и багажа Lipault. Главными материалами коллаборации стали натуральная кожа и нейлон, а основой дизайна — узнаваемый костюм в полоску в мужском стиле и знаменитое бюстье конической формы, которое дизайнер придумал для тура Мадонны Blond Ambition.
Готье создал для марки двенадцать унисекс-моделей, которые отличаются классической формой и лаконичным дизайном. Среди них — дорожная сумка и сумка-тоут, маленькая сумка через плечо и чемодан, два рюкзака разного размера и поясная сумка. Все они вышли в черной и бордовой расцветке и украшены металлическим логотипом JPG. Лицом рекламной кампании Lipault x Jean-Paul Gaultier стала бельгийская модель Ханна Габи Одиль.
Купить сумки и чемоданы из коллаборации можно будет в магазине Lipault в московском торговом центре «Афимолл». В продажу она поступит в октябре.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7