Модель стала лицом ежегодной кампании британского дизайнера Breast Cancer Awareness
Дизайнер Стелла Маккартни представила кампанию в поддержку борьбы с раком молочной железы. Ее цель — подчеркнуть важность распространения информации о раке груди и лечении этого заболевания.
В этом году героиней кампании Breast Cancer Awareness стала актриса, модель и телеведущая София Вергара. На снимках она позирует в нежно-розовом комплекте нижнего белья Rose Romancing. Все средства от продаж этого лимитированного комплекта будут направлены в несколько благотворительных организаций — Linda McCartney Centre в Ливерпуле, The Hello Beautiful Foundation в Лондоне и Memorial Sloan Kettering в США. Они пойдут на развитие программ ранней диагностики и лечения женщин, больных раком груди.
В продажу комплект Rose Romancing поступит 1 октября. Купить его можно будет онлайн — на Net-a-Porter и Shopbop, а также в универмагах Saks Fifth Avenue, Harrods, Harvey Nichols и Le Bon Marché. Кроме того, в лондонском флагмане Stella McCartney с 8 по 27 октября будет открыто специальное пространство — его гости смогут увидеть видео с Софией Вергарой, в котором она поговорит о раке груди.
Ранее борьбу с заболеванием поддержал Раф Симонс. Он создал розовые ленты с надписью «Heroes» и своим инициалом в виде буквы R для бельгийской организации Pink Ribbon.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7