Вещи выполнены из легких натуральных тканей, комфортных для жарких дней
Limé показал новую летнюю кампанию: в ней нашли отражение морские мотивы, легкие ткани, кроше и вышивка. Героиня новой кампании The Cruise неторопливо гуляет по побережью в образах из коллекции.
Модели выполнены из легких натуральных тканей, комфортных для жарких дней, — смесового льна и хлопка. В капсулу вошли классические костюмы с шортами, сеты изо льна в пижамном стиле с бантами и вышивкой, топы и брюки в характерную для лета «морскую» полоску. В центре внимания — платья для вечеринок и прогулок по городу: в матросском стиле и с объемными воланами.
Футболки и поло с вышивкой из бисера, надписями и принтами дополнят образы, а необычные украшения в виде рыбок, ракушек и подвески на кожаном шнуре добавят акцентов. В коллекции также представлены аксессуары для волос и сумки. Все изделия выполнены в мягкой пастельной гамме: желтый, белый, голубой, нежно-розовый.
Стилисты Limé предлагают сочетать футболки с вышивкой с классическими костюмами, а к сетам из кроше в полоску добавлять украшения на талию. Льняной костюм с бантами можно дополнить плетеной панамой в черном цвете.
Ранее Limé стал официальным партнером направления медиации Дома культуры «ГЭС-2». В рамках сотрудничества будет проведен опен-колл для российских дизайнеров. Подробнее мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7