Для нее бренд создал копию горного рельефа Пфайффер-Бич
Бренд Boss представил рекламную кампанию новой осенне-зимней коллекции. Снимки для нее сделал фотограф Джошуа Вудс. На них модели позируют в декорациях, имитирующих горный рельеф Пфайффер-Бич в калифорнийском Биг-Суре.
В коллекцию вошли шерстяные свитеры, хлопковые худи, длинные трикотажные платья, свободные брюки, объемные шарфы, шапки-бини и бейсболки с узнаваемым логотипом Boss, вместительные сумки, короткие куртки, пальто и пуховики. Черный, белый, серый и бежевый цвета сочетаются с темно-синим, голубым, ярко-зеленым, красно-оранжевым и лимонно-желтым.
Напомним, весной у Boss вышла коллаборация с производителем спортивной одежды Russell Athletic. Ее презентовали Белла Хадид, Эшли Грэм и Прешес Ли. Сейчас бренд готовится к показу на Неделе моды в Милане, который состоится в конце сентября.