Съемка посвящена новой коллекции обуви
В новом сезоне Love Republic продолжает расширять коллекцию обуви и по этому случаю выпустил 3D-кампейн. Он создан совместно с диджитал-художником Максимом Арнаутовым (Neondazer).
Автор представил четыре видео. В роликах 3D-модели обуви Love Republic «путешествуют» по знаковым городам, где представлены магазины бренда: Калининграду, Москве, Санкт-Петербургу и Владивостоку.
Во второй обувной дроп вошли как классические модели на каждый день, так и варианты, которые станут главным элементом образа. В линии представлены две модели казаков из натуральной кожи, сапоги-трубы на каблуке, ботильоны до щиколотки, женственные босоножки с розой, классические лаковые лодочки как в черном, так и в розовом оттенке.
Коллекция уже в появилась в продаже. Модели можно приобрести онлайн и в магазинах розничной сети.
Ранее Love Republic показал рекламную кампанию новой осенне-зимней коллекции. В новом сезоне бренд сочетает проверенные временем силуэты с набирающим обороты сексуальным кружевом и оттенком красного латекса. Лицом нового кампейна в третий раз стала Алеся Кафельникова. Подробнее — здесь.