Сколько стоит сделать модный показ

Реальные цифры от участников Недели моды в Нью-Йорке

Vogue Business раскрыл, какой бюджет вкладывают дизайнеры для организации модного показа. Издание обратилось к Кристиану Сириано, финалисту четвертого сезона шоу «Проект "Подиум"», и молодому бренду из мельбурна Di$count Univer$e.

Кристиан Сириано рассказал, сколько приблизительно тратит на свои показы:

40-60 тысяч долларов на моделей,

20-50 тысяч долларов на аренду места,

10-40 тысяч долларов на свет,

5-10 тысяч долларов на звук,

20-30 тысяч долларов на продакшн,

5-10 тысяч долларов на сиденья,

20-100 тысяч долларов на дизайн места показа,

2-5 тысяч долларов на питание,

5-7 тысяч долларов на транспорт.

Всего: 125-312 тысяч долларов.

Di$count Univer$e провел свой первый показ в сентябре 2018-го на Неделе моды в Нью-Йорке. Вот сколько бренд потратил на него:

10 тысяч долларов на пиар,

25 тысяч долларов на продакшн,

30 тысяч долларов на аренду места,

10 тысяч долларов на освещение,

5 тысяч долларов на звук,

2 тысячи долларов на музыку,

17,5 тысячи долларов на моделей,

3 тысячи долларов на кастинг-директора,

3 тысячи долларов на стилиста,

Всего: 155,5 тысячи долларов.

Дизайнеры утверждают, что несмотря на популярность онлайн-торговли, они не отказываются от традиционного формата модного показа, поскольку это позволяет бренду находить новых партнеров, рассказывать историю марки и ее идею.

О том, как в индустрии моды помогают молодым дизайнерам, мы рассказывали в нашем материале.

Анастасия Сенина

25.02.19, 20:44

  • Фото: Unsplash