И предлагает пройти тест, который поможет выявить, к какому типу «кремоголиков» относитесь вы
Нью-йоркский бренд уходовой косметики Kiehl's запустил акцию в честь новой кампании «Кремоголики». Так Kiehl's назвал поклонников масок, кремов, концентратов, пилингов и разных видов кислот.
На сайте «кремоголики.рф» каждый желающий может пройти тест и определить свой тип «кремоголизма»: скрытый, ранний, прогрессирующий или хронический. Для каждого результата теста Kiehl's подобрал бесплатные наборы из пяти образцов и рекомендации по уходу за кожей от экспертов бренда. Индивидуальный набор можно забрать в магазинах и корнерах Kiehl's. Заказать подарок можно и на сайте бренда, оплатив только доставку.
В кампании о своем «кремоголизме» рассказали актрисы Равшана Куркова, Саша Бортич, Любовь Толкалина и телеведущий Евгений Савин.
Другие истории
Подборка Buro 24/7