Старт продаж оттенка Diamond Ballout назначен на 1 августа
Косметический бренд Рианны Fenty Beauty и ее благотворительный фонд Clara Lionel Foundation представили совместное бьюти-средство — серебристый хайлайтер Killawatt оттенка Diamond Ballout. Он получил такую же упаковку, как и остальные хайлайтеры серии, но внутри вместо лого Fenty Beauty можно увидеть логотип фонда. Его также можно использовать в качестве теней для век.
Все средства от продажи хайлайтера будут направлены на финансирование проектов Clara Lionel Foundation, который занимается вопросами образования и здравоохранения в малоимущих сообществах по всему миру.
В продаже новинка появится 1 августа — эксклюзивно на сайте Fenty Beauty.
Напомним, в середине июля бренд выпустил тревел-набор из двух миниатюрных версий помад Mattemoiselle. В него вошли оттенки-бестселлеры марки — кораллово-розовый Spanked и винно-бордовый Griselda. Стоиомость набора — 19 долларов.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7