Бренды, блогеры, проценты: как прошел фестиваль BURO. Shopping 24/7

Во второй уик-энд июня команда BURO. провела свой первый онлайн-фестиваль шопинга. Редакторы вместе с блогерами и инфлюенсерами давали персональные рекомендации к покупкам, рассказывали о новостях разных брендов и рекомендовали всевозможные вещи, объединенные в подборки. Понравившиеся предметы можно было приобрести со скидками до 40%.

 

BURO. Shopping 24/7

— это инициатива, которая стартовала до официального начала сезона скидок и спецпредложений. Но устроен фестиваль уникально: участники сами выбирали, какие бренды и товары на нем будут представлены. Для этого на сайте BURO. и в аккаунтах блогеров проводились голосования — покупатели заполняли анкеты, которые помогли организаторам собрать лучший ассортимент предметов.


Вот некоторые цифры и факты по итогам первого фестиваля BURO. Shopping 24/7:

 

Бренды и магазины, чьи товары продавались со скидками

 

  • 12 Storeez;
  • Aizel;
  • Cosmos;
  • Erborian;
  • Guerlain;
  • KIKO;
  • LAVZ;
  • Linen Sky;
  • No One;
  • Petra;
  • Poison Drop;
  • Radical Chic;
  • Samsung;
  • SEB MAN;
  • Wella;
  • «Литрес».

 

 

Всего в фестивале приняли участие 50 брендов.

 

Аудитория:

Гаджеты:

80%

Мобильная версия сайта

13%

Десктоп-версия сайта

7%

Планшеты

Пол:

81%

Женщины

19%

Мужчины

Возраст:

43%

25–34

20%

35–44

> 500 тыс. просмотров


Собрал раздел фестиваля за время его проведения

 

Тест

Более 3 000 человек прошли тест, который определял тип шопоголика, а также помог нам сформировать контент фестиваля.

Любимые бренды:

  • COS, Stella McCartney, Jil Sander — 34%;

  • 12Storeez, Jacquemus, Balenciaga, Vetements — 34%;

  • Gucci, Versace, Burberry, Dior — 21%;

  • Raf Simons,Yeezy, Off-White — 9%.

54%

Больше половины опрошенных на вопрос «Что вы будете делать, если в онлайн-магазине увидите туфли мечты, но не будет вашего размера?» выбрали вариант «Буду судорожно проверять все существующие базы и не сдвинусь с места, пока не найду мой размер».

Любимые платформы для шопинга:

MyTheresa, The Outnet, Asos.


Блогеры

56

Блогеров и инфлюенсеров рекомендовало фестиваль и конкретные товары

123

Публикации было ими выпущено

> 9 млн

Подписчиков

76

Материалов вышло в разделе фестиваля

17

Из них подборки с инфлюенсерами

 

Цитаты

Карина Нигай:

«Что может быть лучше шопинга? Только первый онлайн-шопинг-фестиваль BURO. Shopping24/7, созданный ведущим международным изданием BURO.».

Анна Белис:

«Ребята, помните, вы недавно проходили опрос на тему онлайн-шопинга у меня в сторис? BURO. собрало все ваши ответы, и они очень повлияли на контент фестиваля. Теперь на сайте все классные предложения и эксклюзивные скидки от ваших любимых брендов».

Катя Бутко:

«С удовольствием поддержала онлайн-фестиваль шопинга на BURO. ❤️ Очень люблю покупать онлайн. А вы какой шопинг предпочитаете? Онлайн или офлайн?»

Анка Романова:

«Кто-то играет в игры, чтобы выдохнуть и успокоиться, а я открываю Aizel. И меня не может не радовать, что предложений онлайн-шопинга становится все больше. Например, BURO. проводит онлайн-фестиваль шопинга, где можно приобрести со скидками и специальными предложениями товары от модных международных и локальных брендов».

 

Публикации в медиа и телеграм-каналах

 

Интересы по данным из аналитики:

  • Шоппинг / Осознанное потребление Value Shoppers;
  • Красота и здоровье;
  • Lifestyles и хобби / Fashionistas;
  • Шопоголики / Шопоголики сегмента LUX Luxury Shoppers.

BURO. уже сейчас начинает готовить следующий шопинг-фестиваль. Если вы представляете магазин или модный бренд и хотите принять участие в очередном BURO. Shopping24/7, напишите Анне Уманской. Чтобы первыми узнать о старте фестиваля и получить уникальные предложения от партнеров, подпишитесь на рассылку BURO.

Buro 24/7

25.06.14, 12:01