Участники планируют добиться углеродной нейтральности к 2050 году
Спортивный бренд Nike присоединился к Хартии модной индустрии для борьбы с изменениями климата. Документ устанавливает цель для подписантов — снизить выбросы углекислого газа в атмосферу на 30% к 2030 году. Планируется, что к 2050 году модная индустрия достигнет углеродной нейтральности. О влиянии моды на планету можно узнать здесь.
«Для решения такой большой проблемы, как изменение климата, всем участникам модной индустрии нужно выступать вместе. Вот почему мы объединились с ООН, чтобы сделать то, что пойдет на благо планете и спорту», — рассказал директор по устойчивому развитию Nike Ноэль Киндер.
Документ был принят на конференции ООН в декабре 2018 года, тогда его подписали adidas, Burberry, Esprit, Guess, H&M.
Ранее Nike запустил бесплатный сайт, где подробно рассказывается об этапах создания устойчивого бренда.