Бренд помог благотворительным проектам, которые занимаются доставкой еды и другими социально значимыми задачами
Бренд New Balance передал различным благотворительным организациям и проектами 2 миллиона долларов на борьбу с последствиями пандемии коронавируса. Среди получивших средства оказались No Kid Hungry, Boston Resiliency Fund, Groundwork Lawrence, Good Shepherd Food Bank и St. Louis Area Foodbank.
«Поскольку мы являемся свидетелями растущего воздействия пандемии COVID-19, то нас вдохновляют акты гуманности, доброты и сострадания в адрес окружающих, которые возникли во время этого кризиса в области здравоохранения, — заявила управляющий попечитель фонда New Balance Foundation Анн Дэвис. — Руководствуясь своими ценностями, NB Foundation останется щедрым, гибким и отзывчивым, осознавая неопределенность, созданную этими сложными временами».
Ранее видеосервис TikTok поддержал глобальную борьбу с коронавирусной инфекцией и пожертвовал 10 миллионов долларов Всемирной организации здравоохранения.