Унисекс, акцентная подошва, логотип 4G
Мэттью Уильямс, в июне прошлого года сменивший Клэр Уэйт Келлер на посту креативного директора Givenchy, показал первые кроссовки, которые он разработал для французского дома. Унисекс-модель под названием Giv 1 доступна в трех расцветках — молочной с черными деталями и желто-зеленой подошвой, украшенной фирменным логотипом 4G, полностью черной с такой же яркой подошвой и из черной лаковой кожи «под крокодила».
Стоимость новинки - 975 долларов (74 463 рубля). Она уже появилась в бутиках Givenchy и онлайн.
Напомним, в январе Мэттью Уильямс запустил обновленную линию сумок и аксессуаров Antigona. Как она изменилась, мы рассказывали здесь.