Бренд будет представлять внесезонные коллекции по собственному календарю
Gucci отказывается от традиционных форматов показа коллекции и больше не будет делать их сезонными, заявил креативный директор бренда Алессандро Микеле во время виртуальной пресс-конференции. Предстоящие изменения дизайнер анонсировал в своих карантинных дневниках, опубликованных днем ранее.
По словам Алессандро Микеле, категории «осень-зима» и «весна-лето» потеряли свою актуальность, поскольку осознанное и экологичное потребление, к которому приходит общество, предполагает для одежды более долгие сроки существования.
Дизайнер будет представлять коллекции два раза в год вместо пяти, и они станут внесезонными. Также Gucci не планирует участвовать в сентябре в Миланской неделе моды, на которой бренд обычно представлял новый сезон.
Напомним, что Американский совет модных дизайнеров и Британский модный совет призвали дизайнеров отказаться от промежуточных коллекций и выпускать только две коллекции в год. До этого дизайнеры и крупные ретейлеры выступили за пересмотр графиков распродаж и поставок одежды. Как, по их мнению, должна измениться индустрия, можно узнать в нашем материале.