Первая коллекция дизайнера для итальянского бренда выйдет весной 2023 года
Дизайнер Марко Де Винченцо был назначен новым креативным директором итальянского бренда Etro. Он вступит в свои полномочия 1 июля. Об этом сообщает WWD.
Де Винченцо в прошлом году выкупил свой одноименный бренд Marco De Vincenzo. Он также много лет работал консультантом Fendi по аксессуарам. Первые работы в качестве креативного директора бренда он представит в 2023 году во время Недели женской моды в Милане.
«Благодаря чувствительности Де Винченцо к цветам, принтам и тканям мы уверены, что Марко будет знать, как лучше всего интерпретировать экстраординарное наследие Etro», — прокомментировал назначение Де Винченцо главный исполнительный директор Etro Фабрицио Кардинали.
Прежде должности креативных директоров женской, мужской линий и линии товаров для дома занимали дети основателя бренда Джироламо Этро — Вероника, Кин и Якопо соответственно. Они продолжат сотрудничество с Etro.
Ранее Etro представил лимитированную капсульную коллекцию, созданную специально для российского курорта Сочи. В нее вошли бикини и слитные купальники, рубашки из хлопка, объемные худи и платья.
Другие истории
Подборка Buro 24/7