Он будет работать до середины сентября
Chanel вновь открыл сезонный бутик в Ист-Хэмптоне. Впервые он был представлен прошлым летом, напоминает WWD. Он проработает до 16 сентября.
Бутик площадью 2 500 квадратных футов с отделкой из серой черепицы занимает два этажа, на которых разместили вещи из коллекций прет-а-порте, аксессуары и обувь. Ассортимент включает костюмы со стразами, позолоченные твидовые костюмы и вечерние платья из коллекции Métiers d'Art 2023-24, а также купальники и накидки из коллекции Coco Beach. Есть также доски для серфинга, изделия из кожи, украшения и солнцезащитные очки из коллекций лета и осени 2023 года.
Кроме того, в магазине представлены сумки, такие как 11.12 и 2.55, наряду с последними моделями. В специально отведенном пространстве — часы (например, J12, Premiere, Code Coco и Boyfriend) и ювелирные украшения (Coco Crush и No 5) из последних коллекций.
Chanel не единственный модный дом с сезонным бутиком в Ист-Хэмптоне. Конкуренцию ему составил бренд Prada, открывший магазин в этом же месяце — 12 мая.
Напомним, в прошлом месяце папарацци заметили Тимоти Шаламе на съемках в Нью-Йорке. Оказалось, что это было производство рекламной кампании Chanel, которой руководил Мартин Скорсезе. Тогда в своих соцсетях Тимоти уже начал ненавязчиво сообщать о сотрудничестве.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7