Продажи компании увеличились благодаря вложениям в коммуникации и цифровую рекламу
Giorgio Armani Group отчиталась о прибыли за 2022 год и первый квартал 2023-го. Благодаря вложениям в коммуникации, цифровую рекламу и розничную торговлю продажи компании увеличились. За 12 месяцев, закончившихся 31 декабря, выручка группы выросла на 16,5% — до 2,35 миллиарда евро. В 2021 году эта цифра составляла 2,02 миллиарда евро.
По информации WWD, продажи превысили 4,5 миллиарда евро, а оборот розничных продаж группы оценивается в более чем 6,5 миллиарда. Чистая прибыль до налогообложения составила 218 миллионов евро. Это на 16,4% больше по сравнению с 187,3 миллиона евро в 2021 году. Прибыль до вычета налогов выросла на 25% — до 289 миллионов евро.
За 2022-й группа на 22% увеличила расходы на коммуникационные инициативы и на 25% — на расходы, связанные с цифровой и IT-инфраструктурой. В первом квартале 2023-го выручка выросла на 18% по сравнению с аналогичным периодом в 2022-м. Наибольший рост продаж наблюдался в Европе, затем в Азии и Америке.
Ранее стало известно о том, что Giorgio Armani представит яхту в коллаборации с The Italian Sea Group. Она будет готова только в 2024 году, но покупатель уже найден. Подробнее мы рассказывали здесь.