И научила ИИ подбирать луки по фотографиям
Разработчики Google и издание The Business of Fashion представили совместно разработанную нейросеть, которая поможет изучать цветовые тренды модных показов.
Для создания инструмента разработчики проанализировали 140 тысяч фотографий с подиума, выделили в них основные оттенки и составили из них интерактивную карту. Создатели проекта подчеркивают, если бы человек в день посещал по одному представленному в проекте модному шоу, у него бы ушло на это более десяти лет.
Визуализация доступна на сайте Google. С ее помощью можно изучать тренды на цвета и сравнивать работы дизайнеров. Также нейросеть умеет подбирать наряд по фотографии: можно, например, загрузить на сайт фотографию осенних листьев, а программа подберет луки в той же цветовой палитре.
Ранее искусственный интеллект придумал целую коллекцию на основе архивов бренда Balenciaga. Что в итоге получилось, можно увидеть здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7