Линия создавалась под руководством дизайнера Данило Пауры
После успешного запуска стритвир-линии Logo Level 1 в июле прошлого года итальянский бренд мотоциклов MV Agusta представил второй дроп. Коллекция создавалась под руководством дизайнера Данило Пауры.
В капсулу вошли толстовки, футболки, лонгсливы, легкие ветровки, дорожные сумки, брюки, желтый и черный стеганые бомберы с логотипом MV Agusta на спине и шорты из технологичной ткани. Новинками этого сезона стали вельветовая куртка-рубашка в бежевом оттенке и спортивный оверсайз костюм в различных цветовых вариантах.
Бренд не делит вещи на мужские и женские, привязки к сезонам тоже нет. Марка не позиционирует линию исключительно как одежду для мотоциклистов — скорее рассчитывает обратить на себя внимание молодой аудитории. Все предметы коллекции сделаны в Италии и изготовлены вручную.
Напомним, для съемки рекламной кампании первой коллекции MV Agusta объединился с журналом об искусстве, дизайне и моде Kaleidoscope. Кадры в итальянском городе Трезигалло сделал фотограф Джим Недд. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7