В ресторане Semifreddo прошел обед в честь новой коллекции и кампании бренда Finn Flare

Также марка рассказала о предстоящем ребрендинге

В московском ресторане Semifreddo прошла презентация летней коллекции бренда Finn Flare. На обеде также бренд презентовал ребрендинг.

«У меня есть любимая фраза Коко Шанель: "Чтобы быть незаменимой, нужно непрерывно меняться". Залог успеха мощного бренда — в понимании необходимости ребрендинга», — поделилась владелец и CEO марки Ксения Рясова.

Сохранив скандинавский характер и ДНК, Finn Flare переходит на следующий этап. Так, в течение месяца бренд планирует запустить новый сайт. Также марка начала обновление магазинов — первым оно затронет флагманский магазин в «Авиапарке». Открытие в свежем концепте ожидается уже в августе этого года. Кроме того, Finn Flare  запускает костюмную группу и скоро презентует линейку аксессуаров.

Летняя коллекция отражает эволюцию Finn Flare и предлагает совершенно иной взгляд на привычные фасоны, фактуры и ткани. В капсулу вошли модели, изготовленные изо льна, вискозы и хлопка. В их числе — рубашки, брюки, платья макси с пышными рукавами и без рукавов.

Напомним, 22 апреля в Москве состоялось открытие винтажного проекта Rouge. Идея создания пришла год назад к одному из основателей, которая также является владельцем российского бренда женской одежды Fashion Rebels и давним коллекционером и ценителем винтажа. Валентина Муховикова решила дать своему хобби больше возможностей.