Владельцы рассчитывают получить за него 50 миллионов долларов
Акционеры международного телеканала о моде и стиле Fashion TV выставили его на продажу. Около 80% проекта контролируют структуры основателя канала польского бизнесмена Мишеля Адама, а еще 20% принадлежит группе российского бизнесмена Олега Бойко Finstar. Владельцы рассчитывают на оценку канала в 50 миллионов долларов.
«Мы находимся в процессе переговоров и не можем сейчас комментировать стоимость компании, — сообщила «Коммерсанту» президент Fashion TV Programmgesellschaft Мария Лисовска. — Переговоры ведутся как минимум с пятью группами из Индии, Китая, Гонконга и Европы».
Fashion TV был основан в 1997 году во Франции. По данным Mediascope, среднесуточный охват канала в первой половине 2019 года в российских городах с населением более 100 тысяч человек составлял 100 500 человек старше четырех лет (0,1%), а накопленный охват — 6,9 миллиона человек (9,9%).