Hermès представил новогодние витрины со сказочными лисами и символами дома
Над их оформлением работали местные декораторы
Темой 2018 года для французского дома Hermès была игра. И в честь празднования Нового года бренд обновил витрины своего бутика в московском ГУМе, вдохновившись традиционными зимними играми и забавами. Главными героинями нового оформления стали лисицы-сестрицы — популярные персонажи русских сказок. В витринах Hermès они катаются на лыжах, санках и качелях, вяжут новогоднее дерево и лепят снеговика.
Кроме того, в каждой из витрин зашифрована история или важный элемент, связанный с домом. Например, снеговик имеет форму лошади — главного символа Hermès, а по снежным склонам катится омнибус — конный экипаж, запечатленный на самом первом шелковом платке бренда, который был переиздан в этом году.
Впервые витрины Hermès были почти полностью связаны из шерсти вручную. Их дизайном и производством занимались местные декораторы, с которыми работал российский офис дома.
Напомним, осенью витрины бутика Hermès в ГУМе были оформлены студентками Школы дизайна ВШЭ Мариной Алексашиной и Златой Сапко. Как им это удалось, мы рассказывали здесь.
Источник: https://www.buro247.ru/fashion/interview/19-oct-2018-hermes-and-hse.htm