Концепция марки строится на системе мини-коллекций
Стилист Рената Харькова, в прошлом директор отдела моды Tatler, редактор Elle и выпускница Central St. Martin's School, запускает собственный бренд Cestrx. Концепция марки строится на системе мини-коллекций. Каждая из них — это самостоятельная глава, посвященная отдельной героине.
На выходе получается мини-гардероб, собранный по принципу кукольного набора, с акцентом на платьях, джинсах, юбках, топах и белье. При этом предметы из разных коллекций легко сочетаются между собой, предлагая бесчисленное количество вариаций для самых смелых и неожиданных комбо.
Главной героиней первой коллекции стала Motorcycle Girl — яркая индивидуалистка, которая обожает высокие скорости и захватывающий мир гонок. В своем персональном стиле неизменно она выбирает красный цвет, кожу и спортивную эстетику, которой не изменяет ни днем, ни ночью.
Ключевой позицией первого дропа стали брюки Moto с уникальной шнуровкой из атласных лент. Модель представлена в двух цветах — насыщенном красном из корейской экокожи и черном из итальянской облегченной экокожи. Блуза из стопроцентного шелка отвечает за шик и уязвимость в палитре Motorcycle Girl. Переосмыслив кимоно на новый лад, команда Сestrx выполнила изделие из итальянского шелка и добавила крючки, как на нижнем белье.
Ранее Red September показал новую коллекцию весна-лето 2024. Она получила название «Терапия». Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7