Российский бренд M.REASON выпустил весеннюю коллекцию

Она создана по принципу смарт-гардероба

Российский бренд M.REASON выпустил весеннюю коллекцию, основанную на принципе смарт-гардероба. В нее вошли брючные и юбочные костюмы, а основными акцентами стали многослойность и геометричные принты.

Бренд представил сразу несколько изделий-трансформеров: классический черный костюм, который можно носить на любую сторону, и юбку на сплошной молнии — ее можно сочетать с брюками и стеганым жилетом. Принты не отстают в чувственности и элегантности от общего настроения коллекции: дизайнеры сделали выбор в пользу флористических и гороховых.

С момента основания в 2007 году M.REASON создает одежду, которая не только гармонично вписывается в гардероб современной женщины, часто становясь его основой, но и легко сочетается с другими элементами, включая предыдущие коллекции марки, — так реализуется принцип смарт-гардероба.

Напомним, бренд Masterpeace показал новую коллекцию Belle De Jour. На создание дропа основательницу марки Евгению Линович вдохновили героини французского кино, которые на протяжении долгого времени были и остаются иконами стиля и женственности. В коллекции можно найти много твида черного, красного, розового, зеленого и синего цветов.

Анна Высоцкая

26.02.24, 18:51