Над кампанией новинки поработали современные фотографы и художники со всего мира
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле представил новую интерпретацию культовой сумки Bamboo с бамбуковой ручкой, которая была придумана Гуччио Гуччи в 1947 году. В переосмысленной версии сохранены главные отличительные элементы дизайна, что демонстрирует связь между прошлым, настоящим и будущим итальянского бренда. Однако Микеле модернизировал некоторые элементы.
Сумка Bamboo 1947 получила сменные ремешки из кожи и ткани и вышла в трех размерах: большом, среднем и маленьком. В палитре — черный, коричневый, нежно-розовый, небесно-голубой оттенки. Есть вариант со змеиным узором.
К работе над кампанией Gucci Bamboo 1947 Микеле привлек девять современных художников и фотографов со всего мира. Среди них оказались Маддалена Арчеллони, Лу Эскобар, Катя Майер, Тео Лю Сянюй, Чо Ги-Сок и Сюзанна Сарофф, Нико Ито, Самсон Бакаре и Эверетт Гленн. Они создали визуальные произведения, в которых показали свой личный взгляд на знаковый аксессуар.
Узнать историю сумки Gucci Bamboo можно в материале BURO.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7