Теперь у бренда новый логотип, фирменный стиль и цели
Компания Hugo Boss сообщила о ребрендинге своего основного бренда Boss. Фирменный стиль был обновлен впервые за почти 50 лет — логотип стал более лаконичным, а коллекции теперь будут больше ориентированы на молодое поколение.
В связи с новой стратегией Boss также изменит дизайн магазинов и подход к ведению каналов коммуникации с аудиторией. Генеральный директор Даниэль Гридер намерен реализовывать стратегию роста, при которой Hugo Boss к 2025 году удвоит продажи и войдет в список 100 крупнейших компаний мира.
Вместе с объявлением о перезапуске бренд представил первую рекламную кампанию, над которой работал известный модный фотограф Микаэль Янссон. Главными героями фотосессии стали топ-модели Кендалл Дженнер, Хейли Бибер и Джоан Смоллс, американский рэпер Future, тиктокер Хаби Лейм, южнокорейский актер Ли Мин Хо, британский боксер Энтони Джошуа, теннисист Маттео Берреттини и немецкая бегунья Алика Шмидт.
Ранее Boss показал коллекцию, созданную в коллаборации с брендом Russell Athletic. Шоу прошло в рамках Неделе моды в Милане под открытым небом на бейсбольном стадионе спортивного центра Kennedy Sport Center.