Он представлен в узнаваемом флаконе-корсете с конусообразным бюстье
Jean Paul Gaultier выпустил новый флагманский женский аромат Divine. Он представлен в узнаваемом флаконе-корсете с конусообразным бюстье. Об этом сообщает WWD.
«Необыкновенная — такая же, как она. Красивая и очень настоящая, она излучает природную силу. Божественная, как ее парфюмированная вода. Все сладострастные конусы и изгибы. Свободная и ослепительная вплоть до корсета. Под культовой первозданной коробкой ее восхитительный морской цветочный магнетизм ослепляет своей смелостью. Настоящая современная богиня», — говорится в заявлении бренда.
Жан-Поль Готье выбрал морскую тему для нового аромата. В рекламной кампании, воплощающей важную для модного дома идею разнообразия, присутствуют отсылки к предыдущим кампейнам коллекции Le Male со значимыми для марки образами моряков. Флоральные и водные аккорды мастерски обыграл молодой талантливый парфюмер Квентин Биш.
Ранее Гленн Мартенс показал вторую коллаборацию с Jean Paul Gaultier. В этот раз дизайнер сосредоточился на принтах и создал вещи-обманки. Подробнее — здесь.